Вы можете получать новости компании "Треллеборг Индустри" по E-mail.

Подписаться...

[2012-02-15]

Тест шин Trelleborg Elite XP и Сontinental SC20 на износостойкость

Trelleborg Wheel Systems совместно со всемирно известной немецкой организацией по сертификации TUV SUD Automotive провели тестирование шин, с целью оценки износа протектора цельнолитых индустриальных шин Elite XP производства компании Trelleborg по сравнению с шинами SC20 производства компании Continental.

Тестирование проводили в марте 2011 года в центре ISAM, научно-исследовательского института в г. Ананьи (Италия), где был задействован трек площадью 50 000 кв.м.

Тестирование шин Trelleborg Elite XP

Были протестированы шины Elite XP LOC производства компании Trelleborg и шины SC 20 SIT производства компании Continental. В связи с тем, что шины тестировались на погрузчике Jungheinrich EFG-V25, испытанию подверглись шины следующих размеров: 23x10-12/8.0 на ведущей оси и 18x7-8/4.33 на заднем управляемом мосту. Все шины были куплены организаторами TUV SUD Automotive в обычных центрах розничных продаж и были произведены недавно. Во время тестирования электропогрузчик грузоподъемностью до 2500 кг был загружен на 1730 кг, что составило примерно 70% от его максимальной грузоподъемности. Скорость была постоянной и одинаковой для обоих брендов за счет ограничения движения педали акселератора и ее подгонки к внешнему диаметру шины. Целью проекта было сравнение характеристик износа протектора индустриальных цельнолитых шин при тяжелых условиях эксплуатации путем измерения потери массы шины и, следовательно, каучука, использованного и оставшегося на шинах погрузчика. Оценка также состояла в измерении глубины протектора шин, в связи с чем шины были промаркированы в 16 точках - по 4 точки на каждые 90° в центре протектора и на плечах.

Результат теста шин Trelleborg и Сontinental

Использовался трек длиной 320 м и средней макро-структурной глубиной 1,8 мм, измеренной согласно объемному методу ISO 10844 (приложение А) в восьми различных точках трека, расположенных равномерно. Тест состоял из 120 заездов общей протяженностью 38,3 км с движением в обе стороны: по часовой и против часовой стрелки. Каждые 20 заездов менялся водитель и направление. Через определенные интервалы времени фиксировалось пройденное расстояние, условия окружающей среды и температура шин, а также время прохождения круга. Каждые 20 заездов продолжались около 30 минут, общая продолжительность испытания составила 180 мин. для каждого бренда. В середине тестирования также была измерена глубина протектора. Уже первые 60 заездов оказалось достаточным для того, чтобы получить представление о том, как шины будут вести себя во время тестирования. Первыми испытывались шины Trelleborg Elite XP, затем шины Continental SC20. Как и ожидалось, ведущие колеса были изношены больше, так как они испытывают большую нагрузку при движении с грузом.

Износ протектора шин Trelleborg и Сontinental

Результат теста показал потерю массы установленной на ведущей оси шины 23x10-12/8.0 в размере: 900 г для шины Trelleborg Elite XP и 1350 г для шины Continental SC20. Потеря массы шины 18x7-8/4.33 на заднем управляемом мосту составила 250 г и 350 г для шин Elite XP и SC20 соответственно. То есть шины Continental теряют массу на 50% больше на ведущей оси и на 40% на заднем мосту. Результаты тестирования очевидны: разница в потере массы между шинами двух брендов весьма значительна, и она в пользу шин Trelleborg Elite XP. Данные результаты были подтверждены визуальным осмотром: протектор шин Elite XP остался гладким и однородным, и шины были все еще в отличном состоянии.

С другой стороны, было очевидно, что шины Continental SC20 подверглись большему износу, кроме того шины оставляли следы на асфальте. Износ протектора был настолько неравномерным, что измерить глубину протектора стало невозможно. Замеры уже в середине испытания показали больший износ на 20% в плечевой зоне и на 113% в центральной части протектора. Основываясь на приведенных выше результатах, можно сделать вывод, что шины Elite XP компании Trelleborg оказались более износостойкими, чем шины Continental SC20 и, как результат, более долговечными.

Обновлено 2012-04-27 |  Печатать страницу Печатать страницу | Послать ссылку Послать ссылку   Facebook   Twitter
Послать ссылкуx


E-mail получателя


Ваш e-mail


Тема


Сообщение